Фотки и видео.

 Сейчас время развлечений. Я делаю фотки и видео радиоуправляемой модели. После некоторого времени вождения я останавливаюсь и даю ей остыть. Тем самым я контролирую температуру. Контроль может продлить срок службы мотора, т.к. его перегрев  может привести к поломке. Если я замечаю, что модель медленно движется и вяло работает сервопривод, то это означает, что аккумуляторы разряжены. При этих признаках я сразу их меняю, т.к.  не хочу потерять контроль над управлением. Батареи в передатчике меняю, когда индикатор питания начинает вспыхивать. Я сделал фары,чтобы запускать ее ночью. Сделал фотки и видео, на которых вы можете это увидеть.

RC



Если слышу какой-то шум или вибрации в модели,то стараюсь в этот же день проверить колесные гайки и другие винты, чтобы предотвратить повреждение деталей. Время покатушек зависит от емкости батареи, стиля вождения. После прогулки я промываю ее водой от грунта, травы и т.д, затем ставлю на тряпку для просушки.  Если она запускалась во влажных условиях, то обливаю все подшипники, трансмиссию и защелки вытеснителем влаги WD-40. 





радиоуправляемая модель