Здравствуйте. При управлении радиоуправляемой
модели я заметил, что она переворачивается на поворотах. Я решил, что надо
устранить эту причину. Она называется паразитное подруливание. Эта статья будет
на эту тему.
На заводе, рычаги установлены в верхнее
положение для более легкой управляемости, большей снисходительности к ошибкам и
снижения тенденции к переворотам в поворотах.
Паразитное подруливание - это нежелательное
изменение угла поворота передних колес при перемещении подвески вверх и вниз.
Корректное расположение тяг сохраняет оригинальную заводскую геометрию и
устраняет нежелательное подруливание на ухабах.
Рокеры (Степень прогрессивности/Ход
подвески).
Внутреннее расположение амортизаторов подвески используют рокеры на шарнирах для
преобразования вертикального перемещения колес в линейное движение
амортизаторов. Рокеры могут быть заменены для увеличения или уменьшения
максимального хода подвески, а также для изменения степени прогрессивности подвески
(график ниже, линия-б). При прогрессивном устройстве подвески, сила на колесах
будет изменяться все быстрее и быстрее по мере сжатия подвески. Это аналогично
тому, что пружины амортизаторов будут становиться прогрессивно жестче по мере
сжатия подвески. Это обеспечивает хорошую работу подвески с почти не приземляемым
(непробиваемым) ходом. При линейном устройстве подвески (график ниже,
линия-а), сила на колесах увеличивается линейно по мере сжатия подвески.
Для E-Revo доступно четыре различных набора
рокеров. Все рокеры, за исключением длинноходных (Long Travel) позволяют
колесам перемещаться на 90 мм в вертикальном направлении. Из положения
дорожного просвета, колесо может перемещаться на 60 мм вверх и на 30 мм вниз.
Длинноходные рокеры увеличивают общий ход до 120 мм.
График ниже демонстрирует влияние различных
рокеров на нагрузку колес при сжатии подвески. Он поможет настроить модель и
устранить паразитное подруливание.