Паразитное подруливание.




 Здравствуйте. При управлении радиоуправляемой модели я заметил, что она переворачивается на поворотах. Я решил, что надо устранить эту причину. Она называется паразитное подруливание. Эта статья будет на эту тему.


паразитное подруливание

  На заводе, рычаги установлены в верхнее положение для более легкой управляемости, большей снисходительности к ошибкам и снижения тенденции к переворотам в поворотах.
 Паразитное подруливание - это нежелательное изменение угла поворота передних колес при перемещении подвески вверх и вниз. Корректное расположение тяг сохраняет оригинальную заводскую геометрию и устраняет нежелательное подруливание на ухабах.
Рокеры (Степень прогрессивности/Ход подвески).
 Внутреннее расположение амортизаторов подвески  используют рокеры на шарнирах для преобразования вертикального перемещения колес в линейное движение амортизаторов. Рокеры могут быть заменены для увеличения или уменьшения максимального хода подвески, а также для изменения степени прогрессивности подвески (график ниже, линия-б). При прогрессивном устройстве подвески, сила на колесах будет изменяться все быстрее и быстрее по мере сжатия подвески. Это аналогично тому, что пружины амортизаторов будут становиться прогрессивно жестче по мере сжатия подвески. Это обеспечивает хорошую работу подвески с почти не приземляемым (”непробиваемым”) ходом. При линейном устройстве подвески (график ниже, линия-а), сила на колесах увеличивается линейно по мере сжатия подвески.
 Для E-Revo доступно четыре различных набора рокеров. Все рокеры, за исключением длинноходных (Long Travel) позволяют колесам перемещаться на 90 мм в вертикальном направлении. Из положения дорожного просвета, колесо может перемещаться на 60 мм вверх и на 30 мм вниз. Длинноходные рокеры увеличивают общий ход до 120 мм.

 График ниже демонстрирует влияние различных рокеров на нагрузку колес при сжатии подвески. Он поможет настроить модель и устранить паразитное подруливание.