Эксплуатация радиоуправляемой машины зимой.


Как эксплуатировать радиоуправляемые машины зимой или в условиях повышенной влажности?


эксплуатация зимой

  Пришел в магазин покупать машину, сказали воды не боится, но после первой покатушки сгорел регулятор скорости. После этого я задумался о герметизации. Все герметизируют снаружи приемник,регулятор,серву,но большая проблема возникает внутри корпуса,т.к. плата контактирует с конденсатом (плата покрывается полностью зеленым налетом,тем самым пробивая микросхему и вся герметизация летит к черту).Для себя я решил герметизировать в первую очередь плату,т.к.
она подвержена первой выйти из строя.

 Герметизация приемника.
 Полностью замазываю плату герметиком,даем просохнуть сутки,после этого засовываем в родной корпус и тоже герметизируем.Контакты входящие в приемник тщательно смазываем герметиком.

 Герметизация регулятора.
 Здесь немного посложнее,потому что требует сочетание герметизации и отведение большого количества тепла.Так же как и приемник плату регулятора смазывают герметиком с интервалами просушки,упаковываем в родной корпус регулятора,проблему с охлаждением решил сделать пассивным,т.е. добавил два радиатора со старых компьютеров,склеив их на термопроводный клей.Но сейчас у меня б.к. система с заводской герметизацией регулятора но тоже пришлось по шву соединения положить дополнительный герметик.





 Герметизация сервы.
 Шестерни смажьте обильно смазкой. Смазка может быть любой, только учитывайте температурный режим эксплуатации. Плату и контакты к мотору покрываем герметиком, закрываем корпус сервы, проходимся по шву герметиком, закручиваю винты, лишнее удаляем. Прежде чем одеть качалку на шкивт вырежем предварительно кусок поролона и смажем моторным маслом, тем самым не давая попасть в механизм сервы.
ВСЯ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ НЕ ДАЕТ 100% ГАРАНТИИ,ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ СГОРИТ.

 Уход за пластиком.
 На морозе пластик становится очень хрупким,но на моей практике зимой поломок горазда меньше чем летом.Советую обрабатывать пластмассу полностью всей модели силиконовыми спреями,т.к. они хорошо отталкивают воду,придают эластичность пластику.

 Амортизаторы.
 Зимой с понижением температуры требуют замены масла, но не всегда такая есть возможность, можно обойтись альтернативой: уменьшить объем масла в амортизаторах. Изменить угол наклона амортизаторов более полого, тем самым вы сделайте мягче подвеску.

 Если вы поймете принцип работы радиоуправляемой модели и научитесь ее герметизировать, то эксплуатация радиоуправляемой машины зимой будет долгой.