В этом хобби
я приобрел свой первый внедорожник (Monster Truck 1:10) в
середине ноября 2011, поэтому в блоге я буду описывать все свои впечатления и
этапы развития по пути вождения радиоуправляемой модели внедорожника. Думаю мои заметки будут полезны как совершенно незнакомым с
моделями людям, так и новичкам стремящимся узнать что-то новое об этом. Все мои статьи будут
касаться в основном моделей внедорожников с бесколлекторным двигателем.
Различные экземпляры
радиоуправляемых моделей любой категории имеют серьезные конструкционные
различия. К примеру, в одних моделях используется двигатель внутреннего
сгорания, а в других – электромотор.Мои
записи об электрических моделях не имеют никакого отношения к моделям с
двигателем внутреннего сгорания и
совершенно бесполезны если вы задумали заниматься последними.
Как я к этому пришел.
Что знает
типичный российский обыватель о радиоуправляемых игрушках и моделях? Да практически
ничего! На самом деле, индустрия радиоуправляемых игрушек уже давно необычайно
сильно развита и с каждым годом становится доступней и доступней (во многому
благодаря китайским производителям создающим "клоны" известных
западных брендов). Приобщиться к этому может любой желающий, было бы желание!
Многие просто не знают что они теряют игнорируя эту возможность. А ведь это
чертовски интересное занятие! Единственное от чего я хотел бы
предупредить потенциального водителя радиоуправляемой модели - от бездумного
похода в магазин и покупки первой попавшейся модели. Радиоуправляемые модели бывают
разные и если для вас вдруг пока еще они все выглядят "на одно лицо",
это не значит что они одинаковы по своему поведению в езде и особенностям
эксплуатации. Нести автомодельный ликбез в массы - одна из целей моего блога.
С чего начать новичку?
Тому, кто
еще не приобщился к автомобильному хобби, но очень жаждет этого, я рекомендую прочесть сборник статей о радиоуправляемых моделях - это необходимый минимум который
нужен каждому.Ну а далее
можно определяться с моделью внедорожника и начинать учиться!
Чем хороши автомодели с электромотором?
Автомодели по
двигателю можно разделить на электрические и внутреннего сгорания. Почему я решил выбрать
электрический двигатель - они хороши тем, что они более динамичны. Пара слов о
типах электрического двигателя.Электрические двигатели делятся на коллекторные
и бесколлекторные. Коллекторные двигатели простые и дешевые в эксплуатации, но
по характеристикам уступают бесколлекторным.
Какие еще плюсы?
Как и у
любого другого хобби, немалая часть удовольствия заключается в общении и обмене
опытом с коллегами по увлечению. И надо сказать, что контингент
увлекающихся здесь достаточно любопытный. Дело в том, что радиоуправляемая
модель требует серьезного подхода к ремонту и тюнингу. Поэтому люди здесь
встречаются самого разного возраста - от 10 и до 40 и выше лет. И встретить тут
можно самых разных людей. Ну а если вы не любите копаться в технике и
"колхозить" все что под руку попадется - возможно это хобби все же не
для вас.
Неужели все так сложно?
Тут может
возникнуть вопрос - а надо ли это, так сильно напрягаться над починкой
и т. д., ведь хобби - это прежде всего удовольствие!
Ну что же, будем считать что это хобби - выбор людей, которые хотят поработать руками и головой. Радиоуправляемая модель может ездить долго и успешно, а можно и сломать какую-нибудь деталь в первые же дни - как повезет.
Ну что же, будем считать что это хобби - выбор людей, которые хотят поработать руками и головой. Радиоуправляемая модель может ездить долго и успешно, а можно и сломать какую-нибудь деталь в первые же дни - как повезет.