О блоге







 Здраствуйте! Этот блог я решил посвятить своему увлечению - радиоуправляемым моделям внедорожников.


Monster Truck 1:10

 В этом хобби я приобрел свой первый внедорожник  (Monster Truck 1:10) в середине ноября 2011, поэтому в блоге я буду описывать все свои впечатления и этапы развития по пути вождения радиоуправляемой модели внедорожника.  Думаю мои заметки будут полезны как совершенно незнакомым с моделями людям, так и новичкам стремящимся узнать что-то новое об этом. Все мои статьи будут касаться в основном моделей внедорожников с бесколлекторным двигателем.
 Различные экземпляры радиоуправляемых моделей любой категории имеют серьезные конструкционные различия. К примеру, в одних моделях используется двигатель внутреннего сгорания, а в других – электромотор.Мои записи об электрических моделях не имеют никакого отношения к моделям с двигателем внутреннего сгорания и совершенно бесполезны если вы задумали заниматься последними.
 Как я к этому пришел.
Что знает типичный российский обыватель о радиоуправляемых игрушках и моделях? Да практически ничего! На самом деле, индустрия радиоуправляемых игрушек уже давно необычайно сильно развита и с каждым годом становится доступней и доступней (во многому благодаря китайским производителям создающим "клоны" известных западных брендов). Приобщиться к этому может любой желающий, было бы желание! Многие просто не знают что они теряют игнорируя эту возможность. А ведь это чертовски интересное  занятие! Единственное от чего я хотел бы предупредить потенциального водителя радиоуправляемой модели - от бездумного похода в магазин и покупки первой попавшейся модели. Радиоуправляемые модели бывают разные и если для вас вдруг пока еще они все выглядят "на одно лицо", это не значит что они одинаковы по своему поведению в езде и особенностям эксплуатации. Нести автомодельный ликбез в массы - одна из целей моего блога. 
С чего начать новичку?
Тому, кто еще не приобщился к автомобильному хобби, но очень жаждет этого, я рекомендую  прочесть сборник статей о радиоуправляемых моделях - это необходимый минимум который нужен каждому.Ну а далее можно определяться с моделью внедорожника и начинать учиться!
Чем хороши автомодели с электромотором?
Автомодели по двигателю можно разделить на электрические и внутреннего сгорания. Почему я решил выбрать электрический двигатель - они хороши тем, что они более динамичны. Пара слов о типах электрического двигателя.Электрические двигатели делятся на коллекторные и бесколлекторные. Коллекторные двигатели простые и дешевые в эксплуатации, но по характеристикам уступают бесколлекторным. 
Какие еще плюсы?
Как и у любого другого хобби, немалая часть удовольствия заключается в общении и обмене опытом с коллегами по увлечению.  И надо сказать, что контингент увлекающихся здесь достаточно любопытный. Дело в том, что радиоуправляемая модель требует серьезного подхода к ремонту и тюнингу. Поэтому люди здесь встречаются самого разного возраста - от 10 и до 40 и выше лет. И встретить тут можно самых разных людей. Ну а если вы не любите копаться в технике и "колхозить" все что под руку попадется - возможно это хобби все же не для вас. 
Неужели все так сложно?
Тут может возникнуть вопрос - а надо ли это, так сильно напрягаться над починкой и т. д., ведь хобби - это прежде всего удовольствие!
Ну что же, будем считать что это хобби - выбор людей, которые хотят поработать руками и головой. Радиоуправляемая модель может ездить долго и успешно, а можно и сломать какую-нибудь деталь в первые же дни - как повезет.